IV Городской педагогический марафон
В гимназии будут представлены уроки, направленные на формирование коммуникативных компетенций у обучающихся, способствующих мотивации к обучению и повышению качества образовательных результатов.
Педагоги представят различные формы организации учебных занятий с применением технологий практической направленности; создадут условия, обеспечивающие включенность каждого ребенка в активную познавательную деятельность, его успешную социализацию с опорой на собственные способности и личностные качества.

9:20-9:30 |
Регистрация участников |
||||||||
9:30-9:45 |
Пленарная часть. Эффективные технологии, обеспечивающие включенность каждого обучающегося в урочной деятельности. |
Котикова Н.М., зам. директора по УВР Комлева А.Н., зам. директора по УВР |
Конференц-зал |
||||||
Открытые уроки |
|||||||||
время |
предмет (класс) |
Тема |
ФИО педагога |
аудитория |
квота на количество участников на урок |
||||
9:50-10:30 |
История, информатика, 10 класс (гуманитарный профиль) |
Наш край 1920-30 г. |
Федоров А.В., |
2-18 |
5 |
||||
9:50-10:30 |
Окружающий мир, 1 класс |
Где живут белые медведи? |
Бенгард А.А. |
3-28 |
5 |
||||
10:50-11:30 |
Русский язык, английский язык, |
Мир путешествий (речевые ситуации) |
Аверина С.С., |
2-11 |
5 |
||||
10.50-11.30 11.40-12.20 |
Биология, технология, |
Паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности |
Ветрова А.В., |
Технологический комплекс |
5 |
||||
12.30-13.10 |
Окружающий мир, история, |
Красноярск в годы ВОВ |
Беседина Е.В., |
3-23 |
5 |
||||
12.30-13.10 |
Внеурочное занятие |
Формирование функциональной грамотности детей с ОВЗ |
Солдатова Н.С., Мандрикова Р.В., |
3-26 |
5 |
||||
13.30-14.10 |
Литература, 6 класс |
Нравственная проблематика рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского» |
Сатяева И.А. |
2-11 |
5 |
||||
14.15-14.30 |
Подведение итогов, рефлексия |
Котикова Н.М., зам. директора по УВР Комлева А.Н., зам. директора по УВР |
Конференц-зал |
15 |