Нормативные документы:
Расписание внеурочных занятий по курсу внеурочной деятельности «Учение с увлечением. Математика»
для обучающихся, проявляющих математические способности:
Класс |
День недели |
Время занятий |
Учитель |
1 |
вторник |
12.30 |
Борчакова С.В. |
2 |
среда |
11.40 |
Зыбайло А.А. |
3 |
четверг |
12.30 |
Борчакова С.В. |
4 |
понедельник |
11.40 |
Зыбайло А.А. |
Расписание занятий по элективным курсам «Стереометрия на компьютере» для обучающихся, проявляющих математические способности 11 класс.
«Планиметрия и стереометрия на компьютере» для обучающихся, проявляющих математические способности 10 класс
Класс |
День недели |
Время занятий |
Учитель |
10 |
суббота |
12.05 |
Майер В.Р. |
11 |
суббота |
11.20 |
Майер В.Р. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса "Планиметрия и стереометрия на компьютере", 10 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса "Стереометрия на компьютере", 11 класс
Методическая копилка
Методическая разработка событийного мероприятия «Неделя математики в МАОУ Гимназия №14»
Электронный банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности: платформа РЭШ, https://fg.resh.edu.ru/, платформа Учи.ру для начальной школы.
12 декабря 2023 года в гимназии прошёл совместный семинар учителей математики и учителей начальной школы по теме « Пути повышения качества математического образования в МАОУ Гимназия №14».
В ходе семинара были рассмотрены вопросы :
- изменения содержания учебного предмета математика с учетом ФГОС и ФОП,
- преемственность образовательных результатов НОО и ООО, ООО и СОО,
- применения технологий и методик формирования образовательных результатов с учетом новых подходов и требований ФГОС,
- корреляции результатов внешних оценочных процедур по математике ( ВПР, КДР) и внутренней оценки качества математического образования в учреждении.
Учителя проанализировали требования к формированию образовательных результатов по математике на стыке уровней образования, виды заданий, направленных на достижение ключевых результатов, результаты внешних процедур обучающихся 4- 8, 9, 11 классов, сопоставили их с результатами внутренней оценки для составления SWOT – анализа и принятия эффективных решений, нацеленных на повышение качества математического образования в гимназии.
19 апреля в МАОУ Гимназия №14 прошел совместный семинар учителей математики и учителей начальных классов гимназии по теме «Исследовательские задачи на уроках математики». На семинаре педагоги поделились опытом подготовки обучающихся к олимпиадам, а также рассматривали и решали исследовательские практические задачи, которые помогут обучающимся применять полученные теоретические знания на уроках.
Мероприятия
Декадник математики
В МАОУ Гимназия №14 стало хорошей традицией проводить декадник математики. О том, что «Математика - царица наук» слышать приходится ежедневно. Как сделать, чтобы учащиеся любили наш сложный, но интересный предмет? Проведение нестандартных уроков, игр и конкурсов позволяет учащимся активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность.
Декадник математики походил с 5 февраля по 16 февраля 2024 года. В подготовке участвовали все учителя математики и обучающиеся, интересующиеся математикой. Педагоги постарались вовлечь всех учащихся в загадочный мир математики. План проведения прилагается.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ДЕКАДНИКА МАТЕМАТИКИ по теме «ВСЁ О ЦАРИЦЕ НАУК»
дата проведения: с 05 февраля по 16 февраля 2024 года
Классы |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1-11 |
Открытие декадника математики. Объявление конкурса на лучшую тетрадь по математике. |
05.02 |
Котикова Н.М. Комлева А.Н. |
1-4 |
«Счастливый случай». Игра. |
6,7.02 |
Учителя математики 2-4 кл |
2-4 |
Олимпиада по математике |
14.02 |
Котикова Н.М. |
5-6 |
«Математическая рулетка» (внеклассное мероприятие). |
05.02 |
Учителя математики 5-6 кл. |
7-8 |
«Математическое кафе» (внеклассное мероприятие). |
09.02 |
Учителя математики 7-8 классов |
9-11 |
«Где логика?» Математическая игра |
08.02 |
Учителя математики 9-11 кл. |
3-11 |
Конкурс презентаций «Удивительный, загадочный мир математики…».
|
12.02- 14.02.2024г. |
Котикова Н.М. Комлева А.Н. Учителя математики 5-11кл |
1-11 |
Подведение итогов декады математики. |
16.02.2024г. |
Котикова Н.М. Комлева А.Н. |
Не каждый урок математики бывает по- настоящему интересным. Поэтому, главная задача развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся и интерес к математике.
На линейке, посвященной открытию декадника по математике, зачитали план мероприятий, который поместили на стенд.
Создали творческие группы учащихся. Первая группа «Наука», составленная из учащихся разных возрастов, выполняла компьютерные презентации; вторая группа «Пресса» освещала ход событий. Третья группа «Консультанты» помогала в организации и проведении мероприятий.
На общешкольной линейке торжественно поздравили победителей всех конкурсов.
19 февраля и 28 марта были проведены для учителей начальных классов и учителей математики: круглый стол «Использование системно-деятельностного подхода на уроках математики» и семинар «Оценивание предметных результатов по математике»
Обучающиеся начальной школы посетили выездную сессию, на которой приняли успешное участие в математической олимпиаде.
Неделя математики
Учащиеся 5-х классов выпустили стенгазеты с интересными фактами из области математики, кроссвордами, ребусами и задачами:
Команды параллели 6-7 классов приняли участие в игре «Математическая карусель», где ребята соревновались в решении нестандартных задач:
Восьмиклассники участвовали в Математической Викторине. Ребята отвечали на разные интересные вопросы из области математики:
Для 10Б класса был организован «открытый» зачёт по геометрии, где комиссия из учителей математики оценивала знания учащихся:
У одиннадцатиклассников состоялась защита проектов по теме: «Тела вращения»:
Математическим батлом между 10Б и 11Б классами, где ребята смогли показать степень своей подготовки к ЕГЭ:
Совместный семинар учителей математики и учителей начальной школы по теме «Пути повышения качества математического образования в МАОУ Гимназия №14»:
Конкурс-игра «Реши, если сможешь» (Разгадывание математических ребусов, кроссвордов, решение задач.):
Заочная викторина «Самый умный»:
Фотоотчет по математической неделе вы можете посмотреть ЗДЕСЬ