Воспитательный процесс в гимназии нацелен на создание условий для позитивной самореализации личности, осознания и принятия самого себя, своей значимости, ценности, способностей и умений. Это является достаточно сложным и многофакторным процессом.
Воспитание начинается в семье и продолжается в стенах нашего учебного заведения. Школьное воспитание показывает важное воздействие на формирование социально зрелой личности ребенка. Роль и значение школы в воспитание очень велико. Именно в школьных стенах происходит формирование характера ребенка, складываются особенности его поведения и развиваются творческие ориентиры.
На сегодняшний день, гимназия располагает следующими воспитательными возможностями:
- педагоги осознают и понимают текущие проблемы современного общества, в котором происходит постепенное ослабление нравственных ценностей и моральных норм поведения. Осознание проблемы и принятие является важным шагом к разрешению проблемы;
- формирование личности осуществляется в процессе построения коммуникативных связей, педагог выстраивают линию своего педагогического поведения и воздействия на учащихся;
- условия гимназии позволяет создать оптимальную образовательную и воспитательную среду, ориентированную на реализацию индивидуального личностного подхода к каждому обучающемуся
- гимназия располагает возможностями для организации учебно-воспитательного процесса ориентированного на соблюдение прав и защиту из интересов;
- в организации воспитания и обучения выстроена система взаимодействия семьей, родители приобщены в систему воспитания
Штаб воспитательной работы
- Приказ от 31.08.2023 г. № 201 «О создании «Штаба по воспитательной работе»
- План заседания штаба воспитательной работы
- Положение о Штабе воспитательной работы МАОУ Гимназия № 14
- Календарь образовательных событий и памятных дат (2024-2025 гг.)